Список используемой литературы Введение Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями. Международный туризм подразумевает передвижение людей из страны в страну. При изучении его развития очень важно определить его взаимоотношения с индустрией транспорта. Успехи на генерирующих рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра.

4.3 Сферы эффективного использования различных видов транспорта

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Понятие и структурно - функциональные особенности транспорта Понятие, особенности и значение транспорта. Транспорт -- одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. Он обеспечивает нормальное функционирование экономики, повышение эффективности общественного производства, создает условия для рационального размещения производительных сил по территории страны с учетом наиболее целесообразного приближения предприятий различных отраслей к источникам сырья и районам потребления продукции.

Транспортный комплекс -- совокупность нескольких отраслей народного хозяйства, предназначенных для удовлетворения потребностей в перевозке грузов и пассажиров.

Роль и место транспортных услуг на туристском рынке. Воздушный .. - деятельность магистрального железнодорожного транспорта; - перевозки пассажирские на водных туристских линиях;. Началось формирование туристского бизнеса, т. е. появление предприятий.

Меньше АаБольше Аа Введение Учебное пособие предназначено для достаточно краткого изложения обширного по объему материала, содержащегося в ряде учебников с одновременным дополнением некоторых тем теоретическим материалом, необходимым для практической деятельности менеджера туризма. Существенное внимание уделено следующим вопросам: Основная часть материала изложена в традиционной форме: По отдельным темам, сложным для восприятия студентами, приведены практические примеры, формулировки выводов, расчеты.

После каждой темы изложены вопросы для самоконтроля усвоения теоретического материала. Авторы стремились изложить тот минимум материала, который необходим для подготовки менеджера туризма для работы с различными категориями туристов, а также различными видами организаций — перевозчиков.

Что нового в туризме Казахстана? О предоставлении площадей для казахстанских предпринимателей На территории выставки ЭКСПО планируется разместить 4 четыре сувенирных магазина, где будет реализовываться сувенирная продукция официальных лицензиатов, исполненная в фирменной стилистике выставки. Выбор лицензиатов определяется путем проведения открытой процедуры по выбору официальных лицензиатов выставки. Более подробную информацию можно получить по телефону: Наличие данного пропуска обеспечивает доступ автотранспортному средству на въезд к определенным объектам транспортной инфраструктуры города Астаны.

Акиматом Астаны для бесперебойной работы городского общественного транспорта в период выставки, закуплено более автобусов, приспособленных для перевозки, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Вся информация по маршрутам общественного транспорта и шаттл – басов размещена на официальном сайте Управления пассажирского транспорта.

При сравнении вариантов перевозок различными видами транспорта основными показателями являются: Величина этих показателей на каждом виде транспорта различна. Она во многом зависит от мощности и структуры грузопотоков, дальности перевозок, величины отправок, типа подвижного состава, материально-технической базы вида транспорта и ряда других факторов. Отметим основные технико-экономические особенности, характеризующие специфичность транспортно-логистических систем различных видов транспорта.

Основными технико-экономическими особенностями железнодорожного транспорта являются: В настоящее время все крупные предприятия и базы торговых организаций имеют железнодорожные подъездные пути, связывающие их с магистральными железными дорогами. Двухпутная железнодорожная линия, оборудованная автоматической блокировкой, может обеспечить перевозки более млн т в каждом направлении в год, а однопутка - 20 млн т и более в каждом направлении в год. Эти величины могут меняться с изменением общей массы поездов, скоростей движения и т.

Использование провозных способностей железных дорог неодинаково по различным регионам страны из-за неравномерности размещения производства и сырьевых ресурсов; возможность осуществления массовых перевозок грузов в сочетании с относительно низкой стоимостью перевозок; возможность бесперебойного и равномерного осуществления перевозок во все времена года и периоды суток; сравнительно высокая скорость движения и сроки доставки грузов и пассажиров.

Сроки доставки грузов являются одним из важных качественных показателей, определяющих эффективность использования того или иного вида транспорта для конкретной перевозки. В целом ускорение доставки грузов дает большой экономический эффект. Расчеты показывают, что при сокращении доставки грузов по железным дорогам на одни сутки высвобождаются материальные ресурсы в количестве примерно в млн тонн; доставка грузов и пассажиров по более короткому пути следования.

Как правило, расстояние перевозки по железной дороге значительно короче, чем по рекам.

Какой автомобиль – лучшая база для туристического автобуса?

Нагрузка потребителей коммунально-бытового сектора, объединяющего жилые дома, Центры обслуживания населения местного значения, наружное освещение пропорционально количеству площади помещений и практически может считаться равномерно распределенной в пределах района с одинаковой плотностью жилого фонда. Для намечаемых к строительству 9, 12, 16, ти этажных жилых зданий и жилых зданий малоэтажной застройки коттеджи и блокированные дома , предусматриваемых на первую очередь строительства до года, приняты удельные расчетные нагрузки по общей площади зданий с электроплитами.

Для жилых зданий малоэтажной застройки, предусматриваемых к строительству на период - годы - с кухонными плитами на природном газе. Электрические нагрузки по общественным зданиям определены по удельным нагрузкам на характерный показатель единицу измерений потребителя. Удельные расчетные электрические нагрузки отнесены к шинам 0,4 кВ ТП.

ГЛАВА 1. Роль транспортной инфраструктуры туризма в туристской системе .. суть туристского бизнеса или являться важной составляющей [6]. .. Особое значение имеет городской пассажирский транспорт (ГПТ). некоторых из них воздушный транспорт является единственным магистральным.

Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года Введение Стратегия развития транспортного комплекса Ростовской области до года далее — Стратегия определяет долгосрочные цели, задачи, приоритеты, направления и этапы развития всех видов транспорта, механизмы и инструменты достижения поставленных целей, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности экономики и качества жизни населения Ростовской области.

Актуальность разработки стратегических направлений развития транспортного комплекса Ростовской области обусловлена следующими причинами: Методологической основой Стратегии и целевой системы ориентиров долгосрочного развития транспортного комплекса Ростовской области являются следующие ключевые принципы и подходы: Предусматривается использование проблемного, отраслевого и территориального подходов.

В Стратегии рассматриваются проблемные вопросы развития транспортного комплекса региона, приоритетные направления развития магистральных видов транспорта, а также пространственное развитие звеньев транспортно-логистической инфраструктуры на территории области; взаимосвязанность. Документ разработан в координации и увязке с долгосрочной стратегией развития транспортной системы Российской Федерации, соответствующими федеральными целевыми программами, приоритетами развития транспортного комплекса Южного федерального округа, стратегическими направлениями социально-экономического развития Ростовской области; приоритеты и ограничения.

Реализация Стратегии призвана обеспечить условия для устойчивого, сбалансированного инновационного развития территориальной социально-экономической системы области. С учетом ограниченной ресурсной базы приоритетом развития транспортной инфраструктуры области является реализация таких перспективных направлений и инвестиционных проектов, которые могут служить катализатором роста и обеспечить достижение синергетического эффекта в экономической и социальной сферах; адаптивность.

В условиях изменения внешних и внутренних факторов Стратегия нацелена на сохранение гибкости и адекватности, возможности своевременной и обоснованной коррекции. Это обуславливает необходимость создания механизмов непрерывного мониторинга реализации Стратегии в рамках формирования полномочной организационной структуры; реалистичность и конкретность. Стратегия трансформируется в конкретные и реалистичные транспортные подпрограммы и инвестиционные проекты, осуществление которых обеспечивается в синхронизированных технологических, пространственных и временных координатах и требует соответствующей организационной, правовой, административной, информационной и финансовой поддержки.

Обоснование и осуществление стратегических целей развития транспортного комплекса области в рассматриваемой перспективе предусматривают:

Авиационный транспорт в туризме

Доступ к телематическим системам, связанным с транспортировкой, администрированием и доставками Доступность информационных систем для пассажиров и перевозчиков; Диспетчерский учет; Интегрированная система продажи и резервирования билетов; Информационная система управления услугами и т. Тесно связанное и интегрированное сотрудничество с бизнес-сектором, который обеспечивается услугами транспорта и логистики Тесное сотрудничество с перевозчиками, обеспечивающими международные и внутренние перевозки, туристическими компаниями и другими поставщиками услуг Проанализировав подходы к современному пониманию логистического центра, нам не удалось найти ни одного, который бы достоверно объяснял причину их появления на тех или иных территориях.

Оказалось невозможным определить первопричинную связь:

сбора и передачи информации для воздушного транспорта, инерционные бенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно опера- тивность чием свободных номеров для нескольких пассажиров (от 1 до 9 ); доставка магистральным транспортом — применяется для круп-.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Исследование теоретических основ стратегического управления предприятием, осуществляющим пассажирские перевозки на водном 1 транспорте. Глава 2 Разработка методических основ стратегического управления развития предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки на водном транспорте. Санкт-Петербурга на долгосрочную перспективу. В этих условиях выживание в длительной перспективе многих предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки на водном транспорте ППП , во многом зависят от наличия научно обоснованной концепции и стратегии развития этого вида перевозок, разработка которых является основой стратегического управления этими предприятиями.

Однако следует отметить, что большинство собственников и руководителей-менеджеров ППП недооценивают роль стратегического управления в повышении конкурентоспособности предприятий.

Псков, Великий Новгород и Петрозаводск соединил маршрут «Ласточки»

Особенной формой морских туристических перевозок являются круизы. Судовладельческие компании практикуют 10 видов разнообразных круизов. Предусматривает заходы в порты, экскурсии, развлекательная программа.

недостатков основных видов магистрального пассажирского транспорта. - Особенности Раздел 1. Транспортная составляющая туристского бизнеса.

Богданова Тверь 2 . Определение роли транспорта и транспортного комплекса в экономике страны и в туристском бизнесе. Особенности использования транспортных средств при туристских путешествиях. Выявление технико-экономических особенностей, преимуществ и недостатков основных видов магистрального пассажирского транспорта. Особенности правового регулирования и правовые основы организации туристских перевозок. Особенности организации обслуживания и туристских перевозок на основных видах магистрального пассажирского транспорта.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕВЕЛОПМЕНТ ТЕРРИТОРИЙ

Несмотря на некоторую активизацию деятельности по изданию учебных пособий, затрагивающих вопросы теории и практики организации транспортного обслуживания туристов, потребность в качественной и содержательной учебной и особенно учебно-методической литературе еще остается значительной, а вопрос ее издания актуальным и перспективным. Представленные материалы в определенной мере призваны удовлетворить имеющуюся потребность в литературе методического характера.

Они содержат разработки семинарских и практических занятий, задания для самостоятельной работы, ситуации, темы рефератов и докладов, понятийно-терминологический словарь, которые отражают те или иные аспекты транспортного обеспечения туризма. Основное внимание уделяется вопросам организации обслуживания туристов как отдельными видами транспорта — автомобильным, авиационным, железнодорожным, морским и внутренним водным, так и их совокупностью — путем организации комбинированных перевозок.

Главной целью данной дисциплины является ознакомление студентов с особенностями организации транспортных перевозок туристов, документационной и управленческой спецификой перевозочного процесса.

б) развитие общественного пассажирского транспорта. формирование транспортной системы на основе развития сети магистральных улиц и скоростных . проектов, развивающих инфраструктуру туристического бизнеса.

Индустрия туризма в значительной степени ориентирована на принципы территориального формирования туристического продукта. В России, обладающей огромной территорией, транспорт объединяет все отрасли экономики, обеспечивает целостность страны и существенным образом влияет на развитие туризма. Так как в последние годы наблюдается непрерывный рост доли туристов в пассажиропотоке авиационных перевозок, то развитие туризма в значительной мере зависит от авиационного транспорта.

В свою очередь глобальный экономический рост во многом определяется экономическим ростом в авиации, которая играет важнейшую роль в развитии различных отраслей промышленности. По протяженности регулярных воздушных линий РФ занимает первое место в мире. В настоящее время авиаперелеты становятся неотъемлемым компонентом все большего количества туристических поездок. Прежде всего, рост авиатуров связан с расширением географии международного туризма.

По прогнозам ВТО при наличии необходимой инфраструктуры Россия может принять до 40 млн. Фактически же, по данным Федерального Агентства по туризму РФ, в году страну с туристическим целями посетило тыс. Количество выехавших российских туристов за рубеж в году превысило число прибытий в 5,9 раза и составило тыс. Число въехавших туристов за последние 10 лет остается примерно на одном и том же уровне, а число выезжающих пассажиров за тот же период увеличилось в 2,8 раза.

Актуальность рассматриваемой темы исследования определяется следующим. Во-первых, исследование проводится на стыке таких активно развивающихся отраслей хозяйства, относящихся к сфере услуг, как туризм и воздушный транспорт. От их развития зависят многие ключевые параметры развития национальных экономик и мирового хозяйства в целом.

Для Одессы разработали концепцию создания пешеходной зоны и семи магистральных линий трамвая

Версия для печати . Этапы развития транспортной системы Реализация Транспортной стратегии будет проходить в два этапа: Эти задачи направлены на ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике, повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения, повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализацию транзитного потенциала страны, повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы.

АВИАКОМПАНИЯ / БИЗНЕС МОДЕЛЬ / ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ / КОНКУРЕНТНАЯ преимуществ железнодорожного пассажирского транспорта фокусируются на специфических магистральных рынках авиаперевозок и на и объединению с другими видами бизнеса (например, туристического);.

Прежде, чем развивать туристический сегмент экономики области, надо подготовить и сделать хотя бы самое элементарное. А начинается все с малого, и вы можете смеяться, но никуда не уйдешь от этого - от обустройства самых элементарных вещей над которыми дума бьется уже 20 лет. По его словам, вопрос стоит лишь за малым — выделением земельных участков. В ходе дискуссии, в которой приняли участие депутаты Александр Болотников, Наталья Ждакаева, заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства области Вячеслав Власенко, министр спорта, туризма и молодежной политики Сергей Буренков, подтвердилось, что для возведения зон отдыха требуется преодолеть значительные бюрократические препоны именно по"земельному вопросу".

Правда, Вячеслав Власенко заявил, что министерство уже начало проектирование трех зон отдыха вдоль основных островных дорог стоимостью 39 млн рублей и деньги уже поступили целевым назначением из областного бюджета по инициативе островного парламента. Впрочем, чтобы не уходить в сторону от развернувшейся дискуссии, Андрей Хапочкин предложил в рамках пилотного проекта построить на западном и восточном побережьях острова две типовых зоны отдыха с необходимой гигиенической инфраструктурой для туристов и пассажиров рейсовых автобусов.

В целом, участники дискуссии подтвердили, что в сжатые сроки необходимо принять пилотный проект, а также определили три направления работы:

Логистические аспекты функционирования транспорта

.

Туристские маршруты — один из основных видов обслуживания, видов магистрального пассажирского транспорта для туристского бизнеса. 5.

.

Неман Межгород/Турист